Прошу прощения, что пишу по русски, мой английский слаб для такого вопроса
Итак, оформляю фид товаров для Google Merchant Center (Именно поэтому я рискнул так побеспокоить форумчан - вопрос явно должен быть интересен не только мне).
В требованиях Google говорится вот что - если у вас есть варианты одного товара (например, рубашки красные, зеленые и синие), то я
должен оформить их в фиде как три разных товара и
очень желательно, чтобы ссылки в URL, ведущих на страницу товаров в магазине тоже были разные. То есть, если человек выбрал "Красную рубашку" то он должен перейти по такому URLу в мой магазин, чтобы открылась страница не просто с "Рубашка", а страница с "Рубашка" и уже установленным атрибутом "Цвет" = "Красный".
Вот и вопрос - это реально? В принципе, Google позволяет указывать и для красной и для зеленой и для синей рубашек один и тот же URL, но это не есть хорошо. Человек уже выбрал именно красную рубашку, зачем ему подсовывать рубашку цвета "по умолчанию", заставляя его еще раз менять цвет? Причем многие и не обратят на него внимания, в результате купят не то, что хотят.
Спасибо за ответ!